Google Chrome анонсировала запуск собственного блокировщика рекламы

Новости. » » Google Chrome анонсировала запуск собственного блокировщика рекламы

Это приведёт к возникновению завуалированной рекламы, вводящей людей в заблуждение.

Так, с 9 июля 2015-го года функция, запущенная ранее в Америке и Европе, будет работать по всей планете.

«Начиная с 9 июля 2019, Chrome расширит свою защиту пользователей и прекратит демонстрировать нежелательные маркетинговые объявления на интернет-ресурсах во всех странах», — говорится в заявлении. Организация Coalition for Better Ads представила целый список такой рекламы, в который входят всплывающие окна, автоматическое воспроизведение рекламного ролика, реклама в крайней части страницы и т. д.

В настоящее время эта функция Google Chrome уже доступна на территории США, Канады и Европы, с 9 июля она заработает у пользователей по всей планете.

Стоит обозначить, что фирменная программа для блокировки рекламы от Google не сходна на обычные решения. Так, ежели сайт нарушает перечисленные выше правила, после 9 июля этого года Chrome закончит отображать любую рекламу для такого ресурса (если проблемы не будут устранены администраторами на протяжении 30 дней).

Технология и правило уже успели показать себя в позитивном ключе в Канаде, США и Европе. Ежели ресурс не будет приведен в соответствии с рекомендациями на протяжении 30 дней, все объявления на нем будут отфильтрованы — даже те, что принадлежат либо обслуживаются самой Google. Дело в том, что компания пользуется своим монополистическим положением на рынке.

Понятно, что блокировщик будет защищать пользователей от навязчивой рекламы, а кроме этого от угроз. Google может сделать для рекламы свои платные сервисы, которые проводят проверку, считают специалисты.

Встроенный в Chrome блокировщик рекламы заработает для всех стран летом текущего года

Поделиться с друзьями!

<<
>>



Интересные новости и статьи:


Последние публикации: