Каждый день экстренные службы получали до 20 схожих вызовов, отвлекающих операторов от действительно важных звонков людей, нуждающихся в помощи. Это продолжается уже 4 месяца, а все вызовы идут из ремонтно-восстановительного центра в городе Элк-Гров в округе Сакраменто, Калифорния.
По утверждению диспетчера колл-центра 911 Джейми Хадсона, угроза ложных вызовов заключается в том, что оператору время от времени приходится отвлекаться от разговора с реальным человеком, у которого действительно что-то произошло, чтобы ответить на звонок с фабрики Apple.
В Apple каналу сообщили, что им известно о проблеме и они занимаются ее решением. Но уполномоченные «яблочной» компании не уточнили, с какого именно аппарата поступали неверные звонки.
Больше тысячи iPhone самостоятельно звонили на 911 — американскую службу спасения. Данная функция дает возможность позвонить в экстренные службы после нескольких жестов. При этом функция дозвона в службу спасения осуществима без SIM-карты в телефоне.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а еще в дополнении MacDigger на iOS.