Производитель телефонов OPPO решил вернуться на рынок России

Четвертый по доле мирового рынка телефонов производитель — китайская Oppo возвращается на русский рынок. В ответ на эти вопросы он только проинформировал, что пока «компания ведет переговоры». По последним располагаемым сведениям «М. Видео», всего на русском рынке во втором квартале было реализовано 6,3 млн телефонов, что на 11% больше, чем во втором квартале 2016 года. Лидерами стали также Самсунг (23,3%), Apple (12%) и Huawei (11,3%).

Скай Ли напомнил о Blue-Ray плеерах OPPO, которые уже известны русским потребителям высоким качеством и надежностью. Тем не менее, они превосходно реализуются в мире благодаря сильной рекламе и маркетингу. Oppo делает мобильные телефоны высочайшего ценового уровня. Уполномоченные иных больших ретейлеров не исключили сотрудничество с новыми торговыми марками.

Следом шли три китайских вендора: Huawei (11,3%), OPPO (8,1%) и Xiaomi (6,2%).

По их оценкам, летом и июле текущего 2017 Huawei продала значительно больше телефонов в мировом масштабе, чем Apple. Лидерами рынка стали Самсунг (с долей 31%), Apple (12%) и Huawei (9%).

Добавим, что BBK Electronics — один из крупнейших разработчиков электроники в Китайской народной республике, известен изначально благодаря DVD-проигрывателям BBK. В рейтинге Trendforce с первого по четвертое место также расположены Huawei (24,7%), Oppo (17,6%), Vivo (13,4%) и Xiaomi (8,1%), однако пятую позицию занимает ZTE с долей 7,8%.

Oppo хочет покорить Россию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.