Поисковик «Яндекса» будет искать информацию с применением нейросети

В новейшей версии поиска «Яндекс» значительно увеличено воздействие нейронных сетей на алгоритмы ранжирования, проинформировал глава службы релевантности «Яндекс.Поиска» Александр Сафронов. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

«Нейронная сеть, которую использует метод „Королёв“, обучается на обезличенной поисковой статистике», — отмечают в «Яндексе».

Новый поиск будет осуществляться по алгоритму «Королев», который сумеет понимать сам смысл запросов. Другими словами метод будет учиться «понимать» как смысл запроса пользователя, так и смысл страницы, которая нужна. «Королев» будет анализировать страничку целиком и обучаться благодаря запросам пользователей, сообщили в компании. Таким образом, метод сопоставляет запрос и веб-страницу не по утверждению, а по смыслу, то есть пробует понять, что человек имеет в виду.

«Мы верим, что использование машинного обучения, а особенно нейросетей, рано либо поздно даст возможность обучить поиск оперировать смыслами на уровне человека».

«Яндекс» — крупнейший русский поисковик, который пользуется большой популярностью и среди пользователей из Беларуссии. Таким образом, значительно увеличивается шанс отыскать подходящий текст либо сайт, даже если его автор не позаботился о СЕО-оптимизации и не вынес в заголовок и 1-ый абзац тех главных слов, которые вы вбили в строчку поиска.

Для обучения искусственного интеллекта «Яндекс» задействует не только лишь поисковую статистику, однако и распределенную сеть ассесоров и толокеров (люди, которые тестируют алгоритмы поиска «Яндекс»), а еще оценки млн. пользователей. Сейчас будут учитываться также оценки, которые выставляют юзеры «Яндекс.Толоки» — сервиса, где любой желающий может выполнять задания и получать за них вознаграждение.

«Яндекс» — русская транснациональная компания, владеющая одноимённой системой поиска в глобальной web-сети, интернет-порталами и службами в нескольких государствах.

По достоверной располагаемой информации LiveInternet, летом 2017 «Яндекс» занимал 51% рынка поиска в РФ, Google — 44%.

Отмечается, что 1-ый шаг к интеллектуальному поиску был сделан осенью 2014-го года вместе с запуском алгоритма «Палех».

Новый метод назвали «Королев». Такие примеры дают юзеры «Яндекса», — отмечается в сообщении.

Стала известна истинная причина обновления поисковой системы Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.