Банки ‘Открытие’ и ‘Рокетбанк’ полностью восстановили операции по картам

Как уточнили в пресс-центре кредитно-финансовой организации, в данный момент на все 100% восстановлена работа банкоматной сети и возобновлено проведение операций с банковскими картами. При этом один из них в 2-х местах, — сказал управляющий босс по внешним и внутренним коммуникациям банка «Открытие» Александр Дмитриев.

Держатели банковских карт Рокетбанка и банка «Точка» в прошедшее воскресенье пожаловались на невозможность совершения транзакций.

Банк продолжает изучать причины трагедии и «рассматривает возможность обратиться в суд для защиты собственных интересов». Об этом информирует pr-служба банка.

Вадим Беляев — основатель и крупнейший акционер «Открытия».

По заявлению пресс-центра, банк может восполнить клиентам причиненные сбоем в работе неудобства. Из-за этого часть банкоматов не работала, а операции по платёжным картам были приостановлены.

Напомним, в субботу вечером клиенты банка массово выражали недовольствие на неработающие банкоматы и карты «Открытия» и связанных с ним банков.

И новости, соответственной направленности не заставили себя ожидать: в субботу клиенты банка «Открытие» столкнулись с невозможностью снять деньги в банкоматах и провести любую иную операцию по картам, выпущенным банком внутри сервиса «Рокетбанк», принадлежащего «Открытию».

Основным совладельцем банка является «Открытие Холдинг», который владеет 66,64% голосующих акций.

20 июля газета «Ведомости» проанализировав отчетность банка нашла, что из него ушло 105,8 млрд руб. с корпоративных срочных депозитов летом нынешнего года.

4 августа агентство Bloomberg сообщило, что «Открытие» ведет переговоры о дополнительном инвесторе.

Позже в дополнении «Рокетбанка» появилось сообщение о том, что клиенты не смогут ни перевести, ни снять деньги из-за сбоя. В социальных сетях юзеры упрекнули «Рокетбанк» в том, что они работают без резервного канала.

KVR_000564_00104_1_t218

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.