Ученые научились определять вероятных полиглотов по активности мозга

Американские нейробиологи из университета Вашингтона в Сиэтле разработали необычайный метод, который позволяет по характерному рисунку активности мозга человека определить предрасположенность его к изучению иностранных языков. «Это, в действительности, превосходная новость — оставшиеся 40% дают место для остальных причин, таковых как мотивация к обучению», — сообщила Шантель Прат из университета Вашингтона в Сиэтле (США).

В опыте приняли участие 20 добровольцев, чей возраст от 18 до 31 года, изучавшие ранее французский язык. В рамках данного опыта ученые наблюдали как за тем, как работает мозг в состоянии покоя, так и за тем, что происходит внутри него в процессе обучения языку с помощью интерактивной программы. При всем этом часть из них для обучения использовала интерактивную программу, разработанную ВМС США для обучения военных азам языков за 20 часов.

Итак, около 60% вариаций рисунка активности мозга показывает слабость к языкам.

Ученые из Вашингтонского университета узнали то обстоятельство, почему одни взрослые в состоянии скорее изучать зарубежные языки в отличие от других. В следствии стало известно, что участники опыта, которые имеют высокую мозговую активностью, учатся зарубежному языку намного скорее и действеннее, чем их коллеги.

Биологи научились оценивать способность к языкам по активности мозга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.