Социальная сеть Instagram представил новый дизайн и «радужную» иконку приложения

Фотокамера в лого еще узнается, однако стала не менее стилизованной, а сам знак превратился в радужный градиентный значок. Об этом передает TJ ссылаясь на уполномоченных компании.

Печатное издание отмечает, что изменение иконки с традиционным изображением ретро-камеры Polaroid OneStep соответствует тому, как изменилось само приложение.

Уполномоченные сервиса рассказали, что новый дизайн отражает яркость и разнообразие текущий публикаций. Вооружившись данной информацией, мы приняли решение восстановить эти субъекты в не менее актуальной для нашего времени иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и многообразием. Дизайн приложений похож на какую-то малозаметную оболочку, в которую обернут основной контент.

Приложение Инстаграм сменило дизайн, информирует компания. Также были перерисованы иконки всех программ, включая Layout, Boomerang и Hyperlapse, а их внешний облик унифицирован.

Согласно последней статистике, каждый месяц социальная сеть Instagram использует 400 млн. человек, четверть из них находится в США.

Instagram поменял дизайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.