Работники «Макдональдса» признали себя лузерами

Фотографии работников с их цитатами были размещены на сайте компании.

В описаниях под фотоснимками работники ресторана оправдываются из-за собственной профессии и говорят об учебе и хобби, которыми они занимаются в свободное от работы время.

При помощи данной рекламной программы, сеть «Макдоналдс» желает сломать ошибочные представления о работе в данной компании.

«Если иметь работу своей мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает „лузер“ — то да, я такая», — заявляет с плаката Анастасия Воронова, работающая в web-сети скорого питания с 2014 года.

Компания «Макдоналдс» отреагировала на стереотип о том, что в фастфуде работают только неудачники. На новых плакатах работники «Макдоналдса» повествуют, что читают Достоевского, обучаются в университетах и уделяют время семье, и если это значит «быть лузером», то они именно такие.

На сайте компании McDonald’s появились кадры из новоиспеченной рекламной кампании бренда, глее обычные работники признают себя лузерами.

Сотрудники Макдоналдса признались что они лузеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.