Продвижение русских товаров на AliExpress обернулось проигрышем

Пилотный проект Минпромторга по продвижению русской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress фактически провалился, пишет informys.ru. За несколько месяцев клиенты сделали всего 24 заказа. Цены русских товаров в пару раз превышают китайские аналоги.

В AliExpress предпочитают говорить о «неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности» русских товаров.

В распоряжении издания «Коммерсант» оказалась презентация, изготовленная специалистами вышеуказанного ведомства.

Гендиректор представительства Alibaba Group в РФ Марк Завадский проинформировал «Ъ», что проект «Мода».

Русские продавцы, согласившиеся торговать на AliExpress, связывают неудачу на интернет-площадке «с неполадками в работе AliExpress» и сложностями с программным обеспечением сайта.

Так, за несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары русских компаний, было совершено только 24 заказа.

Общее число пользователей, посетивших новый раздел, превысило 130 тыс. «Сделано в России» в нем удалось реализовать только 24 продукта. Такие выводы содержатся в презентации Минпромторга о пилотном проекте по продвижению русской продукции в китайском онлайн-магазине. Ведомство тогда докладывало, что все русские товары получат приоритет в поиске, а войти в «российский» раздел можно будет прямиком с основной страницы сайта.

Запуск раздела с отечественными товарами произошёл только 20 ноября и с неполадками, а устранить «крупные проблемы» удалось лишь к 5 декабря. 369 из 466 до этого зарегистрированных компаний уже отказались участвовать в проекте. Однако 369 компаний ответили на предложение отказом. Производители выражали недовольствие на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Раздел был открыт 20 ноября, однако только к 5 декабря «удалось устранить большие проблемы» и начать принимать заказы, отмечается в презентации. «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука. и русские фабрики оказались к этому не готовы», — констатировал он.

Печатное издание отмечает, что невзирая на трудности с продвижением проекта, русские власти как и раньше заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group. «Мы совершенно точно будем развивать русский сектор AliExpress».

Гендиректор Alibaba в России не считает выход российских товаров на Ali Express провалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.