MEGOGO осуществит революцию в рекламе с помощью нейронных сетей

Онлайн-кинотеатр Megogo начал тестирование новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые помогут компании в продаже рекламы, сообщается в пресс-релизе онлайн-кинотеатра. В итоге, по мнению компании, это увеличит эффективность рекламы.

«Представьте, к вам приходит производитель женской одежды и говорит, что в данном сезоне в тренде красный цвет, поэтому ему нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное». На данный момент, в Megogo уже провели анализ огромное количество (35-37 тыс. видео) через свои алгоритмы, и им удалось получить множество меток. Ей уже порядка 10 лет и востребованной на рынке она не была. По плану собственников сайта, новшество будет доступно рекламодателям уже грядущей осенью.

По утверждению гендиректора «Газпром-медиа Технологии» В. Федотова, на данный момент таргетинг и персонализированный подход являются довольно многообещающими направлениями.

Создатели онлайн-кинотеатра уже успели обработать при помощи новых алгоритмов половину собственной библиотеки. Дело в том, что большинство рекламодателей готово платить премиальную цену за отчетливо сегментированную целевую аудиторию. Осенью она будет доступна рекламодателям из стран СНГ, пишет informys.ru.

Видеореклама осталась одним из немногих сегментов рынка интернет-рекламы, который в 2015 г. показал явный прирост, расценивали к началу весны в Gazprom-Media Digital. «Несколько компаний уже пытались торговать продакт-плейсмент в фильмах схожим, однако их начинания так и остались на уровне концепта, даже там, где разметку видео делали руками и умышленно подбирали фильмы», — повествует он. Как подчеркнули в компании, эффективность будет достигнута за счёт связи с e-commerce платформами, а кроме этого благодаря не менее глубочайшему таргетированию, врезке и таргетированию рекламы в видео- и телепотоки, расширенноу контенту на «вторых экранах» и непосредственно в плеерах на основных экранах. Оно должно поднять эффективность транслируемой рекламы.

Президент Sistema VC Алексей Катков указывает также на значимость эмоционального содержания распознаваемого контента. Но эксперимент оказался плохим, так как рынок не был готов покупать такие маркетинговые форматы.

MEGOGO займется таргетированной рекламой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.