Мединский объявил войну йогуртам из-за советских мультипликационных фильмов в рекламе

Сотрудники студии настаивали, что права на отдельные образы из мультипликационных фильмов тоже принадлежат ей и только «Союзмультфильм» может заключать лицензионные договоры на использование этих образов. В РФ компания имеет 18 заводов. Мы повторим претензию и будем рассчитывать на мирное, досудебное решение данного вопроса.

Министр культуры Владимир Мединский на консилиуме ПМЭФ объявил, что известный производитель продуктов из молока Danone недобросовестно использует образы персонажей «Союзмультфильма». «Компании Danone привет передаю». Будут у вас проблемы. Danone — французская компания, она владеет 57,5% акций русского подразделения «Данон Россия» после слияния с «Юнимилком» в 2010-ом году. Основные торговые марки компании: «Простоквашино», «Био Баланс», «Тёма», «Актуаль», «Летний День», «Для всей семьи», «Смешарики», Disney, «Петмол».

Комментарий поставщиков молочной продукции «Простоквашино» ТАСС пока не получил. Мультфильмы основаны на повести Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

В Danone отмечают, что права на применения персонажей «Простоквашино» были выкуплены русской «Юнимилк» в 2002-ом у Успенского.

По утверждению депутата, неправильно, что бенефициаром бренда молочных товаров «Простоквашино» является сторонняя компания, но не государственная киностудия, создавшая мультфильм «Трое из Простоквашино» и его продолжения.

Компании Danone угрожает расправой министр культуры РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.