Эра Apple Store уходит в прошедшее — «Яблочный» ребрендинг

Компания Apple начинает ребрендинг фирменных торговых точек, слово Store исчезнет из их названий.

По мнению экспертов, отказ от слова Store связан с изменением подхода компании к салонам. Сейчас купить их гаджеты можно будет в месте, именуемом просто Apple. Вместо данного планируется использовать в названии торговых точек место, где они расположены.

К примеру, новое название получил салон в Остине — «Apple The Domain» и нью-йоркский «Apple Fifth Avenue» на 5-той Авеню.

Свое решение в компании связывают с новым позиционированием торговых площадок. Одна из них — магазин, расположенный на площади Юнион-сквер в Сан-Франциско, который «яблочной» компанией упоминался как Apple Union Square. Сейчас бывшие Apple Store — это не просто магазины, а комфортабельные места для встреч с покупателями, общения и тренингов. В письме от имени руководства компании указывается, что ребрендинг пойдет поэтапно и начнется с новых торговых точек.

От магазинов Apple Store собираются отказаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.