Блокировка рекламы на мобильных устройствах увеличилась в нынешнем году на 90%

ПО, блокирующее мобильную рекламу, активно применяется в государствах emerging markets и намного более слабо в развитых государствах, говорит исследование.

Число пользователей, использующих сервисы для блокировки рекламы в браузерах собственных мобильных устройств, в нынешнем году выросло на 90% и превысило 400 млн человек. А вот в европейских странах работу маркетологов уважают больше: здесь всего 14 млн человек отказываются от рекламы в телефонах.

Популярность сервисов по блокировке рекламы в особенности подросла на рынках Китая, Индии и Пакистана. Всего 4,3 млн американцев используют мобильные блокировщики, что составляет всего 2% от собственников телефонов в государстве. Похожие услуги пользуются значительно наименьшим спросом в европейских странах и Америке – здесь количество собственников активно не желающих видеть рекламу составляет порядка 14 млн человек. В докладе утверждается, что не менее 400 млн. человек используют мобильные браузеры, которые блокируют объявления по умолчанию. 36% собственников телефонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе установили их, в Индии и Индонезии это же сделали две трети пользователей.

По меньшей мере, 419 млн человек не хотят видеть объявления на собственных мобильных устройствах. Эти инструменты помогают пользователям экономить трафик, а еще ускоряют загрузку страниц, говорится в исследовании. До этого PageFair докладывала, что в прошлом году использование блокировщиков рекламы привело к глобальным потерям доходов на сумму в $21,8 млрд. Специалисты предупреждают, что растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы «представляет серьёзную угрозу для медиаиндустрии на развивающихся рынках».

Oops! Соответствующей картинки нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.