Рекламный рынок РФ просел на 10% в первый раз с 2009 года

Новости. » » Рекламный рынок РФ просел на 10% в первый раз с 2009 года

Русский рекламный рынок уменьшился в нынешнем году на 10% – до 307 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР).

Реклама в печатной прессе сократилась на 29% – до 23,3 млрд руб. В 2014 он составлял 33 млрд руб. Больше остальных сократилась реклама в рекламных печатных изданиях — на 38% – до 5,3 млрд руб. Доходы издателей от рекламы в газетах снизились до 6,5 млрд руб. (падение 20%).

Расходы рекламодателей на продвижение в сети интернет возросли на 15% и составили 97 млрд руб.

Объем рынка телевизионной рекламы уменьшился в этом году на 14% до 136,7 млрд руб. сектор радио упал на 16% до 14,2 млрд руб., а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд руб. После введения к концу зимы минувшего года ограничений для кабельных каналов (для трансляции рекламы доля русского контента должна быть как минимум 75%) маркетинговые доходы сектора упали на 28%, до 2,5 млрд руб.

Сектор прочих видов рекламы в РФ снизился на 19%, в том числе реклама в кинозалах сократилась на 14%, а indoor-реклама — на 20%.

Вместе с тем в следующем году ситуация на русском рынке рекламы может стабилизироваться. К этому времени рекламодатели успели адаптироваться к новым условиям рынка, пишет informys.ru. Реклама в журналах сократилась на 29% – до 11,6 млрд руб.

При всем этом начало 2016 г было «удивительно хорошим», комментирует начальник по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов: январь и февраль показали плюс 20% в сегменте телерекламы.

Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году

Поделиться с друзьями!

<<
>>



Интересные новости и статьи:


Последние публикации: