Компания-оператор Wi-Fi в московском метро тестирует ограничение доступа к интернету в подземке у пассажиров, на гаджетах которых есть приложения блокировки рекламы.
К концу осени 2014-го года программист «Яндекса» Александр Баранов выпустил приложение «МетроБлок» для iOS.
По утверждению профессионалов, «МаксимаТелеком» борется за свои маркетинговые доходы.
Баранов повествовал, что планирует добавить в приложение платные функции и возможность перекрыть рекламу на остальных интернет-ресурсах. Грабовский также подчеркнул, что «МаксимаТелеком» не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к Wi-Fi и нести ответственность за сохранность сведений на их устройствах.
По всей видимости, данного оказалось недостаточно — юзеры научились использовать остальные утилиты, которые позволяют пользоваться Сетью без рекламы.
В московском метро приостановлена работа Wi-Fi сети.
Илья Грабовский подтвердил изданию, что такое сообщение оператор показывал «части пользователей», некоторым — по ошибке. «К моменту полноценного запуска всё будет настроено так, что ошибочные решения будут фактически исключены», — сообщил он. Грабовский считает, что навязывания услуг не происходит, так как у пользователя есть альтернатива — отключить блокировщик.