Uber сменил знак и фирменный стиль

Однако не все остались довольны обновлением: некоторые юзеры и СМИ не разобрались со значением свежей иконки Uber и приняли ее за ягодицы.

Сервис заказа такси Uber представил новый знак и фирменный стиль, который соответствует духу времени и миссии компании. Кроме того, видоизменились иконки приложений и сайт. «Uber зародился как сервис, предоставляющий личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско».

Редизайн брендового лица продолжался два года, палитра цветов стран сейчас радует глаз, скоро она видоизменится и для любого города, уверяет Каланик.

Кроме того, компания отказывается от стандартного черно-белого стиля. Руководитель компании объявил, что в дальнейшем подобное будет разработано и для любого города.

Новый бренд Uber обозначает гордость за передовые технологии и за те города, на благо которых работает компания.

Как написано в блоге компании, знак стал «менее вычурным». Дизайнеры на протяжении нескольких месяцев учили архитектуру, текстиль, декорации, искусство, моду и людей, чтобы сделать 68 разнообразных сочетаний, которые описывают каждую страну, где присутствует Uber.

Uber сменил логотип и фирменный стиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.