При выборе еды и партнера действуют идентичные психологические механизмы — Ученые

Исследование американских психологов показало, что за выбором партнера и покупкой продуктов в супермаркете стоят одни и те же психологические механизмы.

Два ученых независимо друг от друга провели исследование.

Так, и в магазине, и на экспериментальном сайте знакомств, при обширном «ассортименте» участники опытов были склонны менять свои решения, откладывать до этого понравившееся и выбирать другое.

Нет безусловно никакой разницы между выбором еды и собственной 2-ой половинки.

Люси Хант, например, предлагала добровольцам отобрать интересных им людей по фото и видео, на котором потенциальная «половинка» беседовала с кем-то другим. В этой связи она сообщила, что более крепкие отношения появляются у людей, которые познакомились случайно и в реальности. «Такая же ситуация и с сайтами знакомств», — говорит Кристина Дюрант. Самые крепкие взаимоотношения были зарегистрированы среди людей, просматривающих меньшее число анкет. При всем этом те, кто в эпоху юности не испытывал сложностей с вниманием противоположного пола, будучи взрослыми оказывались не менее сдержанными и осторожными.

Дюрант заключила, что раскрытие похожей структуры тех устройств выбора, которые работают в этих 2-х случаях, может посодействовать раскрыть новые тайны слабости к ближним и пище, а еще понять, как можно посодействовать людям лучше понимать друг дружку.

Ученые не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.