Источники издания в компании подтвердили эту информацию, уточнив, что за последние несколько месяцев в ленте небольшой группы пользователей действительно стало менее рекламы.
Твиттер работает не только лишь на привлечение новоиспеченной аудитории, однако и мотивирует уже имеющихся пользователей сохранять верность сервису микроблогов. Об этом информирует печатное издание Re/code.
У самых активных пользователей маркетинговые объявления на 100% пропали из tweet-ленты, а у некоторых их количество значительно уменьшилось. Cервис учитывает количество генерируемых создателем твитов и уровень их цитируемости. Для этих людей Твиттер стал намного удобнее.
Социальная сеть Twitter ограничил показ рекламы не только лишь звездам. Достоверных данных о том, покидают работники компанию самостоятельно или по настоянию руководства, нет.
По результатам 3-го квартала 2015 года, прибыль Твиттер от рекламы составила 513 млн долларов — на 60 процентов больше, чем за подобный период 2014-го.