Исследование: способность к освоению 2-го языка зависит от силы мозговых связей

Разработке новых методов в изучении иностранных языков могут содействовать исследования, проведенные сотрудниками канадского Университета Макгилла, — они изучили свойства «коммуникации» разных участков мозга. Способность к изучению иностранных языков у различных людей зависит от различных причин. Понятно, что разные участки мозга продолжают взаимодействие даже во время отдыха человека.

Ксаокиан Чай, один из создателей исследования, повествует: «Опираясь на результаты нашего опыта, можно спрогнозировать успешность изучения иностранного языка у человека». Многообразные области мозга человека регулярно разговаривают друг с другом, даже когда люди спят.

Используя результаты МРТ, ученые смогли увидеть, как участки мозга испытуемых взаимодействуют друг с другом до начала курса исследования иностранного языка и после него. При этом сила соединения участков в состоянии покоя у всех людей различная, но чем сильнее эти связи, тем более внушительных результатов доходит человек, поставивший для себя цель освоить заграничный язык. Добровольцам посоветовали пройти усиленный курс по изучению французского языка.

По окончанию опыта выяснилось, что воспитанники с не менее сильными связями левого полушария мозга (AI / FO) отличались лучшими разговорными навыками. А воспитанники с не менее сильными связями в той области мозга, которая отвечает за визуализацию слов (VWFA), продемонстрировали лучшие показатели в скорости чтения.

Ученые: Способность к обучению иностранным языкам зависит от особенностей мозга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.