Instagram планирует развивать рекламный бизнес

Марн Левин, главный операционный начальник Инстаграм, поведала Financial Times, что сервис обмена фотоснимками собирается как можно скорее увеличить свои доходы при помощи возможностей фейсбук. Тогда фейсбук обещала дать фотосервису полную свободу в развитии, но на текущий момент, после того, как социальная сеть Instagram начала расширять собственный рекламный бизнес, факт интеграции обоих компаний стал вполне предсказуемым.

На сей день рекламная площадка Инстаграм применяется почти во всех государствах мира, однако как правило нацелена на крупный бизнес. «Я думаю, что в 2016 больше уполномоченных малого бизнеса будет использовать рекламу на платформе Instagram», — передала Марн Левин — один из управляющих платформы Инстаграм.

Социальная сеть купила Инстаграм за 1 млрд. долларов в 2012-ом году.

«Мы можем подключиться к инфраструктуре и действительно использовать многочисленные ресурсы, которые есть у Facebook», — прибавила она. Маркетинговые компании претендентов будут использовать все методы для того чтобы достигнуть эффекта у избирателей. По достоверной последней информации Pew Research Center, половина американских молодых людей стабильно посещают Инстаграм.

Как заявляет Левин, в основных планах компании — расширение зоны воздействия на интернациональных рынках, так как три четверти пользователей сервиса проживают за пределами США.

Instagram собирается использовать Facebook для продажи рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.