Твиттер рассказал об результатах 2015 года

2015 год социальная сеть Twitter назвал временем эмодзи. Об этом сообщается на сайте сервера микроблогов. Наиболее популярным стал смайл со слезами радости. Получил широкое распространение также новый вид общения либо оповещения о событии: без слов, только с помощью смайликов.

Главными трендами уходящего года стал интернет-феномен #The Dress, когда юзеры не могли сойтись во мнении и ожесточенно спорили о цвете черно-синего/бело-золотого платья. Всего лишь за два дня — 26 и 27 февраля 2015-ого – по этому поводу было размещено 4,4 млн твитов.

Самый известный твит уходящего года — запись Гарри Сайзла, она смогла собрать 712 000 ретвитов.

Также пользовались популярностью поддержка редакции журнала Charlie Hebdo, беженцев и подростка Ахмеда, который прославился из-за самодельных часов.

В 2015-м году аудитория пользователей микроблогов пополнилась Б. Обамой, Э. Сноуденом, Г. Ричи, Л. Бессоном, А. Бандеросом, Г. дель Торо и Дж. Безосом, а рекордсменом с наиболее активным темпом набора 1 млн. фолловеров стала К. Дженнер, либо сменивший пол отец знаменитости К. Кардашьян. Напомним, ученический педагог вызвал полицию, когда услышал, что в рюкзаке ребенка что-то тикает, как оказалось, это были часы, которые ученик сделал самостоятельно. ИА REGNUM напоминает, 2014 год Твиттер признал годом селфи.

Сообщается что этот год стал годом эмодзи поскольку наиболее часто люди пользовались смайликом со слезами радости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.