Русские интернет-пользователи треть времени растрачивают на общение в социальных сетях — Социологи

К такому выводу пришли эксперты TNS Russia, ссылаясь на данные за октябрь.

По итогам проведенного аналитиками социологического исследования, жители РФ в среднем на соцсети растрачивают около 30% своего времени, которое они проводят в сети интернет.

Исследование проводилось среди граждан страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн со стационарных компьютеров и ноутбуков.

Профессионалы компании TNS Russia подсчитали, как часто и как долго жители России разговаривают в социальных сетях. Наиболее популярными стали такие ресурсы, как «Вконтакте» (17% от всего времени) и «Одноклассники» (около 10%).

Наиболее популярными платформами стали «Вконтакте» и «Одноклассники».

На долю соц.сетей довелось 29% от общего объёма времени, которые юзеры провели в глобальной паутине.

По утверждению профессионалов, среднестатистический человек ежедневно проводит в социальных сетях как минимум два часа. В целом насчитывается не менее 80 млн русских пользователей интернета.

Россияне проводят в соцсетях около 30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.