Об этом в социальная сеть Twitter проинформировал департамент информационных технологий столицы.
Чиновники обещали, что приложение будет возвращено в AppStore после того, как его доработают и работники Apple возвратятся на работу после праздников. В целях сокращения нагрузки на сервис доступ был ограничен, не все желающие могли рассчитаться за услуги, но валютные средства на балансе оставались на месте. В департаменте выделили, что сбой затронул именно работоспособность парковочных сервисов.
По известиям департамента, приложение возвратится в магазин после новогодних каникул.
До этого в системе оплаты платной парковки произошли сбои во вторник и в среду. На лицевых счетах пользователей он никак не отразился. «Причиной сбоя стало резкое увеличение нагрузки на систему в нехарактерное для обыденных пиков время суток».
На протяжении всего сбоя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) штрафы за неоплаченную парковку не выставляло.
Но создатели приложения утверждают, что данное неудобство — временная мера и пока они предлагает оплату парковок через счет в банке либо остальные удобные сервисы.