Специалисты: Темпы падения рекламного рынка Российской Федерации замедлились

Новости. » » Специалисты: Темпы падения рекламного рынка Российской Федерации замедлились

Прибыль от медийной рекламы сократилась на 1%.

По предварительной имеющейся информации АКАР, в течении этого года рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд руб.

Ассоциация Коммуникационных Агентств РФ (АКАР) обнародовала результаты развития рекламного рынка в Российской Федерации за первые три квартала 2015 года. Падение рынка значительно замедлилось, указывает ассоциация, в отдельно взятом III квартале бюджеты рекламодателей снизились только на 9% (по сравнению с тем же периодом прошедшего года).

С выводами АКАР согласуются оценки самих участников рынка. В первом квартале падение равнялось 17%, т. е. до 63,4-63,9 млрд руб., за шесть месяцев — 16%, до 137,4-137,9 млрд руб. По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (90,8 млрд. рублей).

Радио заработало на рекламе 9,4-9,6 млрд рублей (минус 19%), печатные СМИ — 16,1-16,3 млрд руб. (минус 32%).

По предположениям профессионалов, позитивная тенденция сохраниться и в следующем квартале.

2-ой в Российской Федерации по размеру рынок — интернет-рекламы в третьем квартале вырос на 15% до 23-25 млрд руб. после роста на 10% за полугодие. Динамика рынка и медиаинфляция взаимосвязаны, однако не одинаковы друг другу, говорила, к примеру, гендиректор сейлз-хауса «Эверест-С» (при консультационной помощи Vi реализует рекламу на телевизионных каналах «СТС Медиа») Юлия Москвитина.

Спрос на размещение рекламы в федеральном радиоэфире на данный момент превосходит предложение, что оправдывает ее увелечение стоимости, подчеркивали босс по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий и вице-президент Европейской медиагруппы по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова.

Реклама притормозила на спуске