Основным героем видео выступил кот Mog. Кстати, смешная участница ролика — это любимый персонаж всемирно популярной британской писательницы и иллюстратора Джудит Керр, выпустившей целый цикл про кошку Мяули и книгу «Тигр, который пришел выпить чаю».
Ролик про кошку, испортившую Рождество, стал хитом Интернета, собрав не менее млн. просмотров в 1-ый же день.
Рождественский ролик, созданный для сети английских супермаркетов Sainsbury s, призывает принять участие в благотворительной акции и бьет рекорды по просмотру на YouTube.
Новый герой рождественской рекламы, кот по кличке Мог, подарил зрителям по всей планете предновогоднее настроение. Зрители единогласно приняли решение, что видео с милым котом Могом является одним из самых хороших и шуточных роликов уходящего года.