Литий-воздушные аккумуляторы в состоянии сделать прорыв в области мобильной электроники

Новости. » » Литий-воздушные аккумуляторы в состоянии сделать прорыв в области мобильной электроники

Но запуска новых батарей в серийное производство еще ожидать довольно долго — около 10-ти лет.

Основа для таких батарей — литий-воздушные аккумуляторы, основным элементом которых вполне может стать «пушистый» углеродный электрод, сделанный из листов графена и иодида лития.

Компания Ниссан относительно недавно увеличила запас хода своего электромобиля Leaf до 250 км, однако этого как и раньше очень не достаточно, продажи модели на американском рынке стремительно падают. И разработкой этих аккамуляторных батарей и занимаются ученые университета.

«Мы значительно усовершенствовали эту технологию, и наше достижение открывает новые горизонты для исследований», — сообщила профессор Грей.

Как информирует статья, опубликованная недавно в журнале «Science», Кембриджская группа отыскала решения для нескольких практических технологических трудностей. Еще одно обстоятельство — такие аккумуляторы пока могут работать в чистой кислородной среде. В итоге таковых изменений внутри новых батарей протекает меньшее количество химических реакций, что делает ее не менее надежной и способной выдержать без потерь собственных характеристик большее количество циклов.

Крупнейший производитель автомобильных комплектующих Bosch обещает вдвое снизить стоимость литий-ионных АКБ для электромобилей и гибридов к 2020 году. При зарядке аккумулятора происходит встречный процесс — разложение перекиси на составляющие.

Коэффициент полезного действия продемонстрированной в Кембридже системы доходит 90%, — утверждают ученые, — и ее можно перезаряжать 2 тысячи раз.

Британцы изобрели сверхмощный аккумулятор для электромобилей